В личном кабинете войдите в меню “оплата услуг on-line”, выберите “оплата СБП” и укажите сумму оплаты. После этого появится QR-код оплаты, который отсканируйте в своём банковском приложении и произведите оплату. Деньги поступят на счёт в течение нескольких минут.
Оплата в терминалах:
В платежном терминале самообслуживания можно оплатить услуги круглосуточно и в любом месте! Найдите в меню терминала логотип ТАВРИДА-ТЕЛЕКОМ (как правило он находится на вкладке “Интернет и кабельное ТВ”), нажмите и введите номер Вашего лицевого счета. Если счет введен правильно, то терминал покажет фамилию и имя абонента и текущий баланс. Если данные верны, то внесите необходимую сумму в терминал и произведите оплату. Оплата поступит на Ваш счёт в течение нескольких минут. Полученную квитанцию, на всякий случай, сохраните.
Оплата в интернет-банке:
В интернет-банке в разделе “Интернет и ТВ” необходимо выбрать логотип ТАВРИДА-ТЕЛЕКОМ. После этого появится шаблон оплаты в котором надо ввести лицевой счет и сумму оплаты. После ввода лицевого счета в шаблоне появится текущий баланс. Произведите оплату. При таком способе оплаты деньги на счет поступят в течение нескольких минут. Кроме того, при такой оплате, можно настроить автоплатеж и необходимая сумма будет списываться ежемесячно автоматически. Такой способ оплаты доступен для клиентов банков Генбанк и РНКБ. Для клиентов других банков подойдет способ оплаты “рублёвый перевод”.
Оплата в личном кабинете:
В своём личном кабинете нажмите “оплата” (или “пополнение счёта”). Оплата будет произведена с помощью платежного агента Payberry. Введите номер своего лицевого счета. После этого будет произведена проверка и на экран будут выведены фамилия и инициалы абонента, а также текущий баланс. После этого последовательно введите сумму оплаты и реквизиты банковской карты. Произведите оплату. Не забудьте подтвердить платеж полученным СМС-кодом (если потребуется). Оплата поступит на ваш счет в течение нескольких минут. Такой способ оплаты подходит для клиентов любых банков.
Оплата денежным переводом по банковским реквизитам
В интернет-банке выберите “рублевый перевод” и последовательно заполните реквизиты получателя платежа. Укажите сумму. Важно! В поле “назначение платежа” обязательно укажите свой лицевой счёт и период за который производится оплата. Произведите оплату. При необходимости настройте автоплатеж.
При таком способе оплаты деньги зачисляются на счет в течение 2-3 рабочих банковских дней. Таким образом произвести оплату могут клиенты любого банка.
Реквизиты для оплаты:
ОГРН 1149102048204 ИНН 9109002250 КПП 910901001 ОКПО 00718173 АО “Генбанк” г. Симферополь БИК 043510123 к/с 30101810835100000123 р/с 40702810302130000034
Отсрочка платежа
Если по какой-то причине Вы не смогли или не успели оплатить услуги, то воспользуйтесь отсрочкой платежа. В личном кабинете (доступ в него есть даже при отключенном интернете) нажмите “отсрочка платежа”, после чего доступ в интернет подключится ещё на 5 дней. За это время Вы вполне успеете осуществить оплату. Эта услуга бесплатная и доступна всем нашим Абонентам.
Что нужно чтобы подключить интернет или кабельное ТВ?
Для подключения услуг достаточно связаться по номеру 8 (989) 8-500-200 и сообщить адрес подключения. Диспетчер примет вашу заявку и сообщит о сроках и стоимости подключения.
Нужно ли перед подключением приезжать в офис и заключать договор?
Нет. В этом нет необходимости. С вами заключат договор монтажники непосредственно после подключения. Они имеют право работать с персональными данными и несут ответственность за их обработку.
Что делать если не получилось своевременно оплатить услуги?
Даже если вы не успели вовремя оплатить услуги и интернет был автоматически отключен, то через личный кабинет вы можете включить отсрочку платежа (функция «кредит») до 6-и дней. Интернет сразу включится и у вас появится достаточно времени для оплаты.
Как узнать свой баланс на лицевом счете?
Посмотреть в личном кабинете на нашем сайте, в любом терминале пополнения введите свой платежный код и на экране появится имя абонента и текущий баланс или позвонить диспетчеру и уточнить в телефонном режиме.
Какое оборудование нужно для подключения интернета?
В идеале лучше уже иметь роутер. Но, даже если его нет, достаточно наличия стационарного компьютера или ноутбука с сетевыми разъемами. Или мы привезём свой.
Подключайте прямо сейчас
Оставьте заявку и мы поможем выбрать лучший вариант